Лежал кувшин разбитый у дороги.
Там, на обочине, лежал он весь в пыли.
А по дороге всё мелькали чьи-то ноги...
В заботах, люди всё куда-то шли.
Кто-то ногой толкнул чуть чуть-чуть подальше,
Чтоб, на дороге, людям не мешал.
А кто, из интереса, иль чрез жадность,
Вдруг пригодится...в руки свои брал.
Но видя, что кувшин совсем разбитый,
Обратно бросив, быстро уходил.
Ну что нальешь туда? Дырявый видно...
И так лежал в пыли, не нужный всем кувшин.
Но вот идёт задумчивый прохожий,
Кувшин увидев, в руки он берёт.
Он не разбит совсем, ещё хороший...
И бережно домой к себе несёт.
Там взял и размочив кусочек глины,
Все трещины загладил с теплотой.
Омыл водой, нанёс рисунок дивный,
В печи обжег, чтобы не был сырой.
Вот будет у меня сосуд прекрасный.
Налью в него живительной воды.
В руках моих бывать он будет часто
Я его буду бережно хранить.
То был Господь, ну кто ещё так может
Разбитое из праха поднимать?
Ведь драгоценное Он видит и в ничтожном.
Не даст в пыли разбитому лежать.
Господь и Бог! Я тот кувшин разбитый,
Что ты нашел и раны исцелил.
Собрал и склеил милостью великой.
Святого Духа внутрь меня налил.
Чем выразить любовь и восхищенье
Твоею милостью? Превыше то ума!
Лишь верою, что Ты Своё творенье
Восстановить из праха можешь Сам.
🕊️Л. Шпак
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Мое прозрение - Надежда Горбатюк "И когда выходили они из Иерихона, за Ним следовало множество народа. И вот, двое слепых, сидевшие у дороги, услышавши, что Иисус идет мимо, начали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов! Народ же заставлял их молчать; но они еще громче стали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов! Иисус, остановившись, подозвал их и сказал: чего вы хотите от Меня? Они говорят Ему: Господи! чтобы открылись глаза наши. Иисус же умилосердившись прикоснулся к глазам их;и тотчас прозрели глаза их, и они пошли за Ним." Ев. от Матфея гл.20 ст.29-34.